Выбираем раму к картине

Рамка придает изюминку полотну, усиливая индивидуальность произведения.

Оформление живописной работы является окончательным штрихом в восприятии произведения, и несомненно, выполняет роль связующей нитью, связующейее с интерьером помещения. Безупречно подобранная рама, как и хорошие духи, довершит начатое и оттенит полотно. И обратный эффект: безвкусный выбор рамы сотрет восприятие даже исключительно великолепной картины и абсолютно испортит труд художника. Грамотный подход в выборе обрамления к полотну очень вдумчивого рассмотрения. Десяток помогут вам решить эту нелегкую, на первый взгляд, проблему. Основное, что нужно брать во внимание. Багет выбирается к картине, но не к интерьеру. Зачастую ошибочно думают, что багет необходимо приобретать к интерьеру комнаты или офиса. Это не так. Оформление подбирается именно к картине, а не к обоям в помещении, занавескам или книжным полкам. Ваш интерьер дополнит живописная работа, одетая в изящный багет, который подбирался исключительно к самой картине. Цвет рамы. Цветовая палитра картины обязана гармонировать с цветом багета. Отлично станет смотреться картина, где рама по цвету совпадает с одним из цветов, используемых в работе. Кроме того, это помогает зрительно увеличить размер самой работы, что важно для маленьких работ. Рама холодных тонов подойдет к работе с преобладанием холодных тонов. К картинам с теплыми тонами нужно искать багет теплых тонов. Цвет рамы следует подбирать чуть темнее или светлее основного цвета картины. Обыкновенное естественное дерево почти никогда не подведет вас и в любом случае чудесным образом будет подходить к оформлению той или иной картины. Порой случаются и диссонансы. Работа с преймущественным отношением неоновых ярких оттенков будет в диссонансе с рамой из мореного дерева. Если в произведении есть сразу и холодные и теплые тона, рекомендуем подбирать раму холодных и теплых тонов. Если вы выбираете деревянную раму, желательно не забывать об окружающих предметах: советуем подбирать так, чтобы цвет рамы гармонировал с цветом мебели. Тем не менее будьте внимательны: оттенок рамы не должен сливаться с цветом стен в зале. Стиль картины. Рельеф и особенность багета. Рельеф (фактура), узор багета обязан дополнять или повторить композицию, изображенную на картине. Если Вы планируете купить картину и подобрать к ней багет сами и не можете в силу некоторых причин с уверенностью выбрать оформление, советуем купить незамысловатый багет, без излишеств. Зачастую слишком декорированные рамы не подчеркивают полотно, а свидетельствуют лишь о значимости кошелька ее хозяина. И картина с подобным багетом кажется вычурной и отдавать безвкусицей. К декоративным рамам можно отнести, например, багеты в стиле барокко. К ним следует прибегать, будучи лишь абсолютно уверенным в своих дизайнерских способностях. Картина должна привлекать глаз зрителя, но не рама. Традиционный багет с лепниной отлично подойдет к картине, написанной в традиционном стиле. Картину, написанную в голландской школе живописи, не стоит обрамлять в модную узкую блестящую раму или разноцветную раму. Картина, написанная в холодной цветовой гамме будет лучше смотреться в серебряном светлом оформлении. Золотые рамы универсальны: они в равной степени удачно гармонируют с теплыми и холодными тонами картины. Ширина багета. Широкая рама хорошо подойдет для классической живописи, икон. Небольшим по формату картинам – широкая рама. Площадь рамы должна быть больше площади самой картины. Но если вы хотите оформить коллекцию небольших картин на стенде, отдайте предпочтение тонкой раме. Графические работы советуем оформлять по определенным правилам. Графические работы должны находиться под стеклом, так как постепенно бумага желтеет и краски становятся тусклыми. Также графические работы обязательно нужно обрамлять в паспарту. Паспарту помогает концентрировать внимание на художественном произведении, создавая объемный вид глубоким нижним полем. Для графических работ, акварели или пастели, придется к месту узкая и средняя рама. К слову, с акварельными работами смотрятся белые паспарту, не доминирующие над тонкой структурой акварели. Если размер картины горизонтальный, стороны паспарту обязаны быть шире верхней части. И, наоборот, для вертикальных работ верх паспарту должен быть шире его сторон. Для квадратной картины – нижний край паспарту шире сторон и верхнего края, а сами стороны и верхняя сторона должны быть одинаковыми. 6 сантиметров – наиболее распространенная ширина паспарту. Очень узкая полоска багета (слип), надеваемая на край паспарту, смотрится очень стильно. Цвет паспарту должен быть немного темнее самого светлого тона произведения. Алюминиевый или серебряный багет создаст имитацию света и будет к месту при оформлении современных картин. Если в картине есть яркие краски, серебро багета сбалансирует сочные оттенки. Напротив, рисунки углем или тушью следует оформлять в темную раму без декораций.
Современные картины на http://www.arthit.ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: