Профессия домработница
Должен ли домашний персонал меть квалификацию или достаточно жизненного опыта и приобретенных в быту навыков? Большая часть домашних работников имеет скорее накопленные умения, причем чаще всего освоение профессии идет путем проб и ошибок.
До сих пор бытует мнение, что домработница – это женщина, которая должна уметь убирать и готовить «как все», ну и, конечно же, быть честной и порядочной.
Однако, все больше нанимателей хотят принимать на работу персонал для дома, имеющий профессиональные навыки, понимающий не только в мытье полов, но и в уходе за дорогими вещами, правильном управлении домашним хозяйстве и многих других вещах. При этом профессию домработницы в колледже не получишь. Выходом станут курсы домашнего персонала, которые организовывают агентства по подбору персонала.
Конечно, может возникнуть вопрос: зачем получать дополнительное образование, если домашний персонал и так востребован на рынке труда?
Если работника устраивает его заработная плата и удовлетворяет место работы, то и курсы домашнего персонала ни к чему. Это не так. Дополнительное обучение позволит найти лучшую работу, повышает конкурентоспособность соискателя. Кроме того, заканчивается время стихийного поиска домашнего персонала.
Все больше работодателей предпочитают выбирать персонал для дома с помощью агентства, уделяя серьезное внимание образованию и опыту соискателя. А для кандидатов, не имеющих опыта работы домработницей, курсы домашнего персонала станут отличной стартовой площадкой. Понятное отсутствие рекомендаций и опыта частично компенсируется наличием сертификата о прохождении обучения по профессии.
Какие полезные знания и умения дадут работнику курсы домашнего персонала? Обучение условно можно поделить на три основные части. Узкопрофессиональная часть курсов обучит персонал для дома практическим навыкам уборки, ухода за различными типами поверхностей, обращению с одеждой, в том числе и за VIP-гардеробом. Второй блок программы обучения сосредоточен на освоении профессиональной этики, психологии общения, учит эффективно взаимодействовать с работодателем. Третья часть осветит основы юридической грамотности, расскажет о правильной организации трудовых отношений.
Курсы домашнего персонала - это стремление в будущее для тех, кто хочет не просто немного заработать, а найти высокооплачиваемую и престижную работу.
Наличие сертификата о прохождении обучения повышает рейтинг работника, формирует положительное впечатление о нем, как о человеке, стремящемся повышать свое мастерство.
До сих пор бытует мнение, что домработница – это женщина, которая должна уметь убирать и готовить «как все», ну и, конечно же, быть честной и порядочной.
Однако, все больше нанимателей хотят принимать на работу персонал для дома, имеющий профессиональные навыки, понимающий не только в мытье полов, но и в уходе за дорогими вещами, правильном управлении домашним хозяйстве и многих других вещах. При этом профессию домработницы в колледже не получишь. Выходом станут курсы домашнего персонала, которые организовывают агентства по подбору персонала.
Конечно, может возникнуть вопрос: зачем получать дополнительное образование, если домашний персонал и так востребован на рынке труда?
Если работника устраивает его заработная плата и удовлетворяет место работы, то и курсы домашнего персонала ни к чему. Это не так. Дополнительное обучение позволит найти лучшую работу, повышает конкурентоспособность соискателя. Кроме того, заканчивается время стихийного поиска домашнего персонала.
Все больше работодателей предпочитают выбирать персонал для дома с помощью агентства, уделяя серьезное внимание образованию и опыту соискателя. А для кандидатов, не имеющих опыта работы домработницей, курсы домашнего персонала станут отличной стартовой площадкой. Понятное отсутствие рекомендаций и опыта частично компенсируется наличием сертификата о прохождении обучения по профессии.
Какие полезные знания и умения дадут работнику курсы домашнего персонала? Обучение условно можно поделить на три основные части. Узкопрофессиональная часть курсов обучит персонал для дома практическим навыкам уборки, ухода за различными типами поверхностей, обращению с одеждой, в том числе и за VIP-гардеробом. Второй блок программы обучения сосредоточен на освоении профессиональной этики, психологии общения, учит эффективно взаимодействовать с работодателем. Третья часть осветит основы юридической грамотности, расскажет о правильной организации трудовых отношений.
Курсы домашнего персонала - это стремление в будущее для тех, кто хочет не просто немного заработать, а найти высокооплачиваемую и престижную работу.
Наличие сертификата о прохождении обучения повышает рейтинг работника, формирует положительное впечатление о нем, как о человеке, стремящемся повышать свое мастерство.
Отзывы и комментарии