Продажи в интернете: легко или сложно?!
Вопрос выбора…
В данной статье мне хотелось бы поговорить о ментальной стороне продаж. Начнем с того, что существуют два типа людей, занимающихся продажами в интернете.
Первые считают, что продажи - это сложный и непосильный труд. Вторые считают, что организовать бизнес на продаже товаров в интернете – легко и просто.
В чём же отличие? И кто из них прав?
Насчет «Кто прав?» - И те, и другие.
А отличие в том, что человек из первой категории – постоянно что-то читает, изучает, ищет… находит, изучает, ищет… делает всё подряд, даже если ему это не нравится, потом опять ищет… В это время человек из второй категории – изучив основы, начинает действовать. Выбирая то, что дает результат и доставляет ему удовольствие в процессе - он развивает это. А то, что не дает эффекта, либо просто ему не нравится этим заниматься – он убирает из своей деятельности.
При возникновении проблемы у них абсолютно разные мысли и ощущения происходящего…
1- Ничего не предпринимает, только жалуется, ноет. И в результате проблем становится ещё больше, и он опять жалуется, ноет…
2- Ищет решение и, как правило, находит его.
Если человек постоянно занимается тем, что ему неприятно, жалуется по этому поводу, всегда чем-то недоволен, нервничает – у него всегда будут возникать какие-либо сложности.
Если же человек занимается любимым делом, то в любой возникшей проблеме он видит возможность. Возможность устранить какие-либо ошибки, возможность подняться на уровень выше, стать профессионалом в своей сфере.
Некоторые предприниматели, которые занимаются продажами в интернете, утверждают, что для того чтобы делать продажи через интернет нужно:
- сделать профессиональный сайт
- изучить установку различных скриптов
- создать свой информационный товар
- изучить искусство копирайтинга
- открыть свою рассылку
- создать обучающий курс
- научиться писать и публиковать статьи
- стать оптимизатором
- оформить свою партнерскую программу
- организовывать совместные проекты
- постоянно искать новые способы повышения продаж
и т.д.
Но кто сказал, что всё это необходимо, чтобы делать продажи в интернете?! В большинстве случаев «это всё» Вам просто незачем.
Моё мнение: выбирайте то, что вам нравится, то, что доставляет вам удовольствие.
Разбираетесь в html, нравится создавать сайты – создавайте. Не нравится – найдите специалиста, который сделает это за вас.
Нравится создавать товары – делайте это. Нет – купите товар с правом перепродажи.
Нравится писать статьи – пишите. Не нравится – закажите у профессионалов.
Любите строить взаимоотношения с другими людьми – ищите предпринимателей в своей сфере, налаживайте связи, обменивайтесь рекламой. Не нравится – не делайте этого, ищите другие эффективные способы.
Один мой знакомый выложил на своем сайте описание видеокурса, и обеспечивает весьма хорошие его продажи.
Что он делает для этого?
Занимается исключительно статейным маркетингом: просто пишет статьи по теме, публикует их. Это обеспечивает ему целевой трафик на сайт, репутацию в качестве профессионала в своей нише… И соответственно продажи и прибыль.
Есть примеры людей, которые делают продажи в интернете, используя только контекстную рекламу. Они вкладывают деньги, тестируют объявления. Избавляются от того, что не дает результата и развивают то, что приносит прибыль.
Вывод прост…
Не пытайтесь изучать и разбираться во всём подряд. Найдите ту сферу, занимаясь в которой, вы получаете удовольствие, и станьте в ней профессионалом.
Это вовсе не означает, что для организации и увеличения продаж в интернете вам нужно выбирать только один какой-то метод и больше никуда не соваться.
Если вам нравится делать и то, и это – делайте. Главное, чтобы это было то, что приносит вам массу ярких впечатлений, заставляет вас двигаться вперед, развиваться.
Это действительно важно:
Не бойтесь вкладывать деньги в свой бизнес. Особенно в те вещи, которые вы не умеете делать или просто не хотите этим заниматься. Освободите свое время для тех дел, которые доставляют вам удовольствие, и вы увидите результат.
Как сказал кто-то из великих: «Всё гениальное - Просто!»
Нравится чем-то заниматься – занимайтесь. Не нравится – не делайте этого. А если уж считаете что-то весьма важным в вашей деятельности – найдите того, кто сделает это за вас.
Вам не нужно знать и уметь всё. Главное – знать, где это найти в нужный момент: определенную информацию, специалиста и т.п.
Изучив различные теории, методы, заниматься продажами в интернете могут многие, а вот делать это ЛЕГКО – удел избранных – тех, кто занимается исключительно тем, что доставляет ему удовольствие.
5 секретов быстрого увеличения продаж