Будущее игровой индустрии: геймерский жилет KOR-FX и очки Oculus rift.
Однажды, в детстве мне попался фантастический фильм про виртуальную реальность. Она не имела отличий от нашей, только виртуальная. Той кассете было предначертано стоять на одной полке с НЛО и прочей демократией. Время шло, появились айфоны и теперь на эту видеокассету VHS никто бы не наклеил бирку «фантастика». Ведь новая технология уже зашла в лифт, нажала на кнопку и поднимается на твой этаж. Еще чуть-чуть и она войдет в твою квартиру. Но пока она в пути, а Джон Коннор еще не вырос, давайте мы расскажем про Oculus Rift.
Летом 2012 года на ключевой выставке игровых новинок E3 Д. Кармак представил модель шлема (очков) виртуальной реальности Oculus Rift. Даже тогда подобная технология не была революционной. Просто пришло время новых компьютерных технологий, как когда-то пришло время флешек, беспроводных наушников и быстрого интернета.
Игровые очки Oculus Rift – будущее компьютерных технологий – предоставляют возможность испытать стереоэффект с углом обзора в 90 градусов по горизонтали и 110 градусов по вертикали с матрицей FullHD. Они придают эффект реалистичности игровой реальности. На данной стадии, обновление игрового изображения не успевает за поворотом головы и порождает нежелательные последствия: рябь в глазах, тошноту, головокружение. Однако, в ближайшем будущем, создатели обязуются исправить неполадки. Погружение в игровую реальность сделается легким и глубоким.
Пока имеется только бета-версия. Потребительскую версию обещается выпустить к концу 2014 года. Ее стоимость будет равняться 300$ в мире игровой реальности (т.е. по обещаниям разработчиков) и примерно 1000$ в мире ТВ-шоу и толстых бургеров (в нашем с вами мире).
Усилить эффект пребывания в виртуальной реальности, можно купив жилет обратной связи KOR-FX. Он поступит в серийное производство также к концу этого года. Его ключевая цель – предоставить возможность прочувствовать горечь промахов в игре: удар по корпусу, свистящие пули или разрыв гранаты. Он помогает регулировать частоту и продолжительность воздействия, воспроизвести типы ран и повреждений.
Все это очередной, переломный, этап в развитии индустрии интерактивных развлечений, призванный перенести виртуальные ощущения в нашу с вами реальность.
Летом 2012 года на ключевой выставке игровых новинок E3 Д. Кармак представил модель шлема (очков) виртуальной реальности Oculus Rift. Даже тогда подобная технология не была революционной. Просто пришло время новых компьютерных технологий, как когда-то пришло время флешек, беспроводных наушников и быстрого интернета.
Игровые очки Oculus Rift – будущее компьютерных технологий – предоставляют возможность испытать стереоэффект с углом обзора в 90 градусов по горизонтали и 110 градусов по вертикали с матрицей FullHD. Они придают эффект реалистичности игровой реальности. На данной стадии, обновление игрового изображения не успевает за поворотом головы и порождает нежелательные последствия: рябь в глазах, тошноту, головокружение. Однако, в ближайшем будущем, создатели обязуются исправить неполадки. Погружение в игровую реальность сделается легким и глубоким.
Пока имеется только бета-версия. Потребительскую версию обещается выпустить к концу 2014 года. Ее стоимость будет равняться 300$ в мире игровой реальности (т.е. по обещаниям разработчиков) и примерно 1000$ в мире ТВ-шоу и толстых бургеров (в нашем с вами мире).
Усилить эффект пребывания в виртуальной реальности, можно купив жилет обратной связи KOR-FX. Он поступит в серийное производство также к концу этого года. Его ключевая цель – предоставить возможность прочувствовать горечь промахов в игре: удар по корпусу, свистящие пули или разрыв гранаты. Он помогает регулировать частоту и продолжительность воздействия, воспроизвести типы ран и повреждений.
Все это очередной, переломный, этап в развитии индустрии интерактивных развлечений, призванный перенести виртуальные ощущения в нашу с вами реальность.
Отзывы и комментарии