Информационный бизнес: коучинг и консалтинг
Настенные полки уже забиты газетами? У вас дома масса дисков, на которых записаны программы о здоровье для бабушек? Если эта история о вас, то вам полезно будет читать дальше. В этой всей истории понятно только одно, что информация стала для кого-то источником неплохой наживы. Вы знаете, сколько зарабатывают на покупках газет? Скажем так, они уже сколотили свой первый миллион.
Подобясь им, многие люди пытаются создать свой бизнес по продаже информации, а точнее продуктов её хранения. Они могут быть самыми разнообразными. От простой записи на диске чего-то типа «Мой путь к успеху» (кстати, такие видео часто пропагандируют косметические кампании и кампании по продаже всяческих добавок) до консалтинга (в этом курсе вас будут обучать, как стать успешными). По сути это всё одно и тоже. Люди, которые чего-то добились в жизни пытаются навязать другим людям, которые только хотят добиться чего-то свою точку зрения. Просто кому-то везёт больше, а кому-то меньше. В этом и заключается разница.
Сайты для заработка в инфобизнесе сейчас очень популярны. Они охватывают все сферы деятельности людей. Разница между своеобразием товара, который предлагают инфобизнесмены, заключается только в размере аудитории, на которую они воздействуют. Есть лекции, где прослушивают сухой материал по заданной теме, есть семинары, на которых отрабатываются практически вопросы. В понятие информационного бизнеса входит и коучинг, и консалтинг. Многие из вас не раз слышали эти понятия, но не все их до конца понимают.
В определение коучинга вкладывают понятие тренинга. На нём присутствует специалист (тренер), он может быть из разных областей знаний, смотря какая нужна аудитории, и непосредственно сама аудитория. Общение между ними может складываться как тет-а-тет, так и при всех. Также в зависимости от проблемы.
Консалтинг – это что-то подобное. Отличительной чертой является приход человека с проблемой к тренеру, который его выслушивает и помогает решить проблема.
Эти две методики очень популярны на западе. В каждой уважающей себя компании есть коуч и консалтер. Поскольку область эта не исследована, то поле для развёртывания информационного бизнеса огромное.
Подобясь им, многие люди пытаются создать свой бизнес по продаже информации, а точнее продуктов её хранения. Они могут быть самыми разнообразными. От простой записи на диске чего-то типа «Мой путь к успеху» (кстати, такие видео часто пропагандируют косметические кампании и кампании по продаже всяческих добавок) до консалтинга (в этом курсе вас будут обучать, как стать успешными). По сути это всё одно и тоже. Люди, которые чего-то добились в жизни пытаются навязать другим людям, которые только хотят добиться чего-то свою точку зрения. Просто кому-то везёт больше, а кому-то меньше. В этом и заключается разница.
Сайты для заработка в инфобизнесе сейчас очень популярны. Они охватывают все сферы деятельности людей. Разница между своеобразием товара, который предлагают инфобизнесмены, заключается только в размере аудитории, на которую они воздействуют. Есть лекции, где прослушивают сухой материал по заданной теме, есть семинары, на которых отрабатываются практически вопросы. В понятие информационного бизнеса входит и коучинг, и консалтинг. Многие из вас не раз слышали эти понятия, но не все их до конца понимают.
В определение коучинга вкладывают понятие тренинга. На нём присутствует специалист (тренер), он может быть из разных областей знаний, смотря какая нужна аудитории, и непосредственно сама аудитория. Общение между ними может складываться как тет-а-тет, так и при всех. Также в зависимости от проблемы.
Консалтинг – это что-то подобное. Отличительной чертой является приход человека с проблемой к тренеру, который его выслушивает и помогает решить проблема.
Эти две методики очень популярны на западе. В каждой уважающей себя компании есть коуч и консалтер. Поскольку область эта не исследована, то поле для развёртывания информационного бизнеса огромное.
Отзывы и комментарии