Каким образом установить удаленный рабочий стол

Подключение удаленного доступа - отличный шанс оптимизировать работу компании, поскольку дает возможность решения рабочих задач на одном ПК с многих компьютеров. Сервер терминалов – сервер удаленных рабочих столов. Удаленный рабочий стол (microsoft remote desktop) устанавливается в целях доступа одного компьютера к другому. Подобный удаленный доступ предоставляет использование всех функциональных возможностей ПК с другого компьютера.

Прежде, чем будет создан терминальный сервер, предварительно подготавливаем ПК.

- Деинсталлируем программы, т.к. после активации сервера удаленных столов они могут работать неправильно.

- Файловая система переводится в NTFS (если до этого стояла FAT32).

- Настраиваем брандмауэр Windows.

Настройка служб терминалов

Учитывая, что на сервер терминалов ложится большая нагрузка – использовать его рекомендуется на отдельном ПК. Приступаем к установке, идем в «Установку и удаление программ», находим вкладку «Установка компонентов Windows» и ставим галочку напротив «Сервер терминалов». Подобным образом устанавливаем «сервер лицензий», активировав «Лицензирование сервера терминалов».

Производить настройку удаленного доступа можно через следующие программы: настройка службы терминалов, редактор групповых политик и диспетчер службы терминалов.

Далее идем в «Администрирование», щелкаем «Настройка служб терминалов» . Во вкладке «Параметры сервера» включаем «Использовать временные папки для сеанса», «Удаление временных папок при выходе». Отключите «Ограничить пользователя единственным сеансом» для доступа к приложениям за пределами рабочего стола.

Далее заходим в «Подключение» и создаем нужное количество соединений. Добавьте пользователей, которые должны будут подключаться к удаленным рабочим столам.

Установить терминальный сервер, можно оформив услуги сторонних компаний, например СисЭлеганс (SysElegance).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: