Мазда CX 7
Mazda CX-7 – довольно известный в России автомобиль. Практический каждый когда-нибудь встречался с этим названием, а некоторые автовладельцы, ставшие покупателями могу с уверенностью назвать себя счастливчиками.
Завоевать успех у жителей нашей страны этому автомобилю помогло несколько факторов, самыми весомыми из которых являются его достойные динамические характеристики и довольно оригинальный внешний вид. Следует отметить также и то, что в CX-7, довольно неплохо и оригинально смотрятся как женщины, так и мужчины (т.е. дизайнеры постарались, что бы автомобиль соответствовал стилю унисекс).
Современная автомобильная индустрия приучила потребителей разным «фишкам» и штучкам, в числе которых есть и наличие такой опции в салоне автомобиля премиум-класса, как наличие дисплея, на котором отображается всевозможная информация (информация с бортового компьютера, аудиосистемы, системы навигации). В принципе, изначально в СХ-7 все было сделано на довольно приличном уровне, внешний вид авто и набор опций полностью соответствовали требованиям, предъявляемым к автомобилям именно это класса, однако не хватало этого самого экрана. Это и подтолкнуло создателей произвести феслифтинг авто.
Теперь эта модель также щеголяет наличием такого экрана, который расположился на передней панели под козырьком второго яруса. Вместе с этим, создатели автомобиля внесли и немного других изменений в его салон. Теперь в салоне авто стало заметно больше хрома (дефлекторы печки и рычаг переключения передач). Также улучшились материалы отделки салона СХ-7. Практически все владельцы данного автомобиля предыдущего поколения с восторгом отмечали такое его качество, как способность, как говориться, Ехать с большой буквы (хотя это качество поддерживалось соответствующим расходом – порядка двадцати литров при активной езде в городе).
С проведением фейслифта это качество нисколько не ухудшилось, а скорее наоборот – складывается впечатление, что авто стало более четко реагировать на нажатие педали газа (в предыдущей версии был небольшой провал). Следует отметить, что езда на этом кроссовере – сплошное удовольствие. Благодаря довольно солидному двигателю (такой же модели, как у 6 MPS, правда, дефорсированному) этот автомобиль будет заметно выделяться в потоке других автомобилей. А его динамике (до сотни он разгоняется за 8,3 с) могут позавидовать даже владельцы многих седанов. Также стоит помнить каждому владельцу, что в случае ДТП вы всегда можете обратиться в специализированный сервисный центр по кузовному ремонту, в «Севисклас» ваш автомобиль доставят эвакуатором и сделают комплексный кузовной ремонт.
Завоевать успех у жителей нашей страны этому автомобилю помогло несколько факторов, самыми весомыми из которых являются его достойные динамические характеристики и довольно оригинальный внешний вид. Следует отметить также и то, что в CX-7, довольно неплохо и оригинально смотрятся как женщины, так и мужчины (т.е. дизайнеры постарались, что бы автомобиль соответствовал стилю унисекс).
Современная автомобильная индустрия приучила потребителей разным «фишкам» и штучкам, в числе которых есть и наличие такой опции в салоне автомобиля премиум-класса, как наличие дисплея, на котором отображается всевозможная информация (информация с бортового компьютера, аудиосистемы, системы навигации). В принципе, изначально в СХ-7 все было сделано на довольно приличном уровне, внешний вид авто и набор опций полностью соответствовали требованиям, предъявляемым к автомобилям именно это класса, однако не хватало этого самого экрана. Это и подтолкнуло создателей произвести феслифтинг авто.
Теперь эта модель также щеголяет наличием такого экрана, который расположился на передней панели под козырьком второго яруса. Вместе с этим, создатели автомобиля внесли и немного других изменений в его салон. Теперь в салоне авто стало заметно больше хрома (дефлекторы печки и рычаг переключения передач). Также улучшились материалы отделки салона СХ-7. Практически все владельцы данного автомобиля предыдущего поколения с восторгом отмечали такое его качество, как способность, как говориться, Ехать с большой буквы (хотя это качество поддерживалось соответствующим расходом – порядка двадцати литров при активной езде в городе).
С проведением фейслифта это качество нисколько не ухудшилось, а скорее наоборот – складывается впечатление, что авто стало более четко реагировать на нажатие педали газа (в предыдущей версии был небольшой провал). Следует отметить, что езда на этом кроссовере – сплошное удовольствие. Благодаря довольно солидному двигателю (такой же модели, как у 6 MPS, правда, дефорсированному) этот автомобиль будет заметно выделяться в потоке других автомобилей. А его динамике (до сотни он разгоняется за 8,3 с) могут позавидовать даже владельцы многих седанов. Также стоит помнить каждому владельцу, что в случае ДТП вы всегда можете обратиться в специализированный сервисный центр по кузовному ремонту, в «Севисклас» ваш автомобиль доставят эвакуатором и сделают комплексный кузовной ремонт.
Отзывы и комментарии