Как ничего не забыть при переезде.
Каждый человек хоть раз сталкивался в своей жизни с переездом, он мог быть краткосрочным или на постоянное место жительства. Мы всегда куда-то стремимся, снимаем в аренду жилье или приобретаем собственное. Какая бы причина не была, переезд дело крайне хлопотное и достаточно тяжелое.
Для того чтобы переезд не напоминал военные действия с баррикадами из коробок с утварью и мебели, нужно все организовать. Можно дать несколько советов тем, кому предстоит столь «увлекательное» дело.
Конечно первым делом, нужно позаботиться о том, чтобы не забыть самое важное на старом месте. Стоит все же сделать небольшой список нужных вещей, и повесить его так, чтобы он всегда находился в поле зрения. Думаю, не нужно упоминать о том, что хрупкие вещи стоит упаковывать с особой тщательностью. Если это посуда, то тут в этом поможет продукция «четвертой власти» - газеты. В них, кстати говоря, можно заворачивать практически все. На коробках обязательно делать пометки, о том, что в них лежит, это убережет от многих хлопот в будущем, при разборе. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, то и для них стоит сделать пометки – осторожно, не кантовать и т.д.
Думаю, ясно и то, что вещи первой необходимости кладутся вверху сумки. Стоит оставить не запакованными тарелки (по числу человек в семье), бокалы, столовые приборы и предметы для личной гигиены. Не забудьте и про туалетную бумагу. Или опять же положите все таким образом, чтобы при первой необходимости это можно было сразу достать. Некоторые медикаменты, также следует всегда иметь под рукой.
Доверьте документы ответственному члену семьи, их не стоит складывать в общую кучу бумаг и т.п. Положите паспорт, полис в сумку, сразу при подготовке, если они не всегда там находятся.
Можно осуществлять переезд в несколько этапов. К примеру, вначале перевезти крупногабаритную мебель, бытовые приборы, а затем только вещи и посуду. При таком способе все же есть большая доля вероятности что-то забыть, но всегда есть возможности привести это в следующий раз.
Одним из советов, будет и то, что зачастую во всех этих хлопотах, забывается и такой важный аспект как еда. После утомительного дня вряд ли захочется бежать в магазин, и судорожно что-то готовить. Поэтому, об этом важно позаботиться заранее.
Конечно, все эти советы довольно общие, главное при переезде не паниковать, а делать все грамотно и аккуратно.
Если вы все же не хотите заниматься переездом самостоятельно, то можно обратиться в специализированные фирмы, занимающимися мувинговыми услугами профессионально. В услуги таких компаний входит не только упаковка и транспортировка, но и ответственное хранение вещей. Дополнительно можно заказать расстановку мебели и уборку помещений. При выборе компании стоит обращаться в проверенные фирмы, они, как правило, уже несколько лет должны быть на рынке данных услуг, а на их сайте или в офисе могут быть расположены рекомендательные письма. Если хочется сохранить нервы и время, то фирмы занимающиеся переездом профессионально это самое верное решение.
переезд
Для того чтобы переезд не напоминал военные действия с баррикадами из коробок с утварью и мебели, нужно все организовать. Можно дать несколько советов тем, кому предстоит столь «увлекательное» дело.
Конечно первым делом, нужно позаботиться о том, чтобы не забыть самое важное на старом месте. Стоит все же сделать небольшой список нужных вещей, и повесить его так, чтобы он всегда находился в поле зрения. Думаю, не нужно упоминать о том, что хрупкие вещи стоит упаковывать с особой тщательностью. Если это посуда, то тут в этом поможет продукция «четвертой власти» - газеты. В них, кстати говоря, можно заворачивать практически все. На коробках обязательно делать пометки, о том, что в них лежит, это убережет от многих хлопот в будущем, при разборе. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, то и для них стоит сделать пометки – осторожно, не кантовать и т.д.
Думаю, ясно и то, что вещи первой необходимости кладутся вверху сумки. Стоит оставить не запакованными тарелки (по числу человек в семье), бокалы, столовые приборы и предметы для личной гигиены. Не забудьте и про туалетную бумагу. Или опять же положите все таким образом, чтобы при первой необходимости это можно было сразу достать. Некоторые медикаменты, также следует всегда иметь под рукой.
Доверьте документы ответственному члену семьи, их не стоит складывать в общую кучу бумаг и т.п. Положите паспорт, полис в сумку, сразу при подготовке, если они не всегда там находятся.
Можно осуществлять переезд в несколько этапов. К примеру, вначале перевезти крупногабаритную мебель, бытовые приборы, а затем только вещи и посуду. При таком способе все же есть большая доля вероятности что-то забыть, но всегда есть возможности привести это в следующий раз.
Одним из советов, будет и то, что зачастую во всех этих хлопотах, забывается и такой важный аспект как еда. После утомительного дня вряд ли захочется бежать в магазин, и судорожно что-то готовить. Поэтому, об этом важно позаботиться заранее.
Конечно, все эти советы довольно общие, главное при переезде не паниковать, а делать все грамотно и аккуратно.
Если вы все же не хотите заниматься переездом самостоятельно, то можно обратиться в специализированные фирмы, занимающимися мувинговыми услугами профессионально. В услуги таких компаний входит не только упаковка и транспортировка, но и ответственное хранение вещей. Дополнительно можно заказать расстановку мебели и уборку помещений. При выборе компании стоит обращаться в проверенные фирмы, они, как правило, уже несколько лет должны быть на рынке данных услуг, а на их сайте или в офисе могут быть расположены рекомендательные письма. Если хочется сохранить нервы и время, то фирмы занимающиеся переездом профессионально это самое верное решение.
переезд
Отзывы и комментарии